Торговля свежевыжатым соком

Сок — жидкий пищевой продукт, полученный путем отжима съедобных спелых плодов фруктовых или овощных культур. Традиционно соки делят на три вида: Нектар - жидкий пищевой продукт, приготовленный из концентрированного сока пюре , питьевой воды с добавлением или без добавления одноименных натуральных ароматообразующих веществ. В нектаре также могут содержаться сахар, подкислители, мякоть фруктов и овощей, мякоть цитрусовых фруктов. Для удобства учета консервной продукции, к которой относятся также соки и нектары, был принят стандартный объем тары — так называемая условная банка. Емкость условной банки равна кубическим сантиметрам, а масса нетто — грамм. Для еще большего упрощения учета, объем условной банки принимают за 0,4 л. Для производства используются только свежие овощи и фрукты, поставляемые напрямую от производителя — свежий урожай в сезон или фрукто-, овощехранилище.

: как заработать на детокс-продуктах

Назад Открываем фреш-бар: И даже с минимумом затрат сегодня можно организовать кафе, которое по достоинству оценят приверженцы здорового образа жизни — обратите внимание на идею запуска фреш-бара! Есть 2 варианта — бизнес либо под собственным брендом, либо по франшизе. Составить бизнес-план фреш-бара несложно — вполне реально организовать прибыльное дело буквально за пару месяцев.

Наша оценка бизнеса: Стартовые инвестиции — от руб.

Для того чтобы заняться данным бизнесом, продажа свежевыжатых соков, Ведь выжатый сок из свежих фруктов сохраняет все витамины, поэтому.

У овощных соков также высокий рейтинг, хорошо продаются: Свекольные и морковные. Сельдерейные и томатные. Вот, пожалуй, и весь перечень основного ассортимента. Однако при такой ограниченной карте напитков трудно раскрутить бизнес. Потребителей привлекает разнообразие предложений. Поэтому ассортиментный ряд дополняют фруктовыми смузи коктейли с ягодно-фруктовым пюре, молоком и прочими ингредиентами , минеральной водой, фруктовым мороженным, чаем или кофе, десертами.

Какое оборудование потребуется для работы фреш-бара? При покупке оборудования учитывается рабочие зоны бара и меню. Фактически любой бар делиться на две зоны: Фреш-бар комплектуется: Соковыжималками профессионального уровня. Их должно быть две — для производства соков из цитрусовых гранатов и для прочих фруктово-овощных напитков. Мойкой и холодильником.

Если в меню включается кофе, то требуется кофемашина, для мороженого нужен генератор льда, установка для приготовления фризер и отдельный холодильник. Посуда в фреш-барах чаще всего одноразовая бумажная или пластиковая. Исключение — кафе-фреш, для которого лучше приобрести стеклянную посуду. При выборе поставщика электрооборудования необходимо учесть производителя и возможность заказать сервисное обслуживание. Загруженность во время работы высокая, поэтому даже самые качественные импортные аппараты быстро выходят из строя.

Так же развитию бизнеса на продаже свежевыжатых соков способствует одной точки по продаже свежевыжатого сока много прибыли не принесет. Если строить совсем наполеоновские планы, то, как вариант развития.

0 отзывов бизнес идея , еда , реальный бизнес , услуги населению Все больше людей предпочитают заботиться о своем здоровье. Основой составляющей безупречного самочувствия и отличного самочувствия является правильный образ жизни. Занятия спортом, потребление экологически чистых продуктов, правильное питание и, безусловно, питье. Поэтому бизнес на свежеотжатых соках фреш соках набирает все большую популярность.

Польза употребления свежевыжатого сока уже давно доказана. Именно в свежем продукте сохраняются все полезные вещества и витамины, он имеет более насыщенный и яркий вкус. Свежеотжатым соком считается сок, который произведен в присутствии потребителей с помощью ручной или механической обработки плодов или других частей растений.

Сроки хранения свежевыжатого сока составляют не более 1 месяца. Таким образом у свежеотжатого сока нет прямой конкуренции и он не может массово производиться промышленностью. В силу всех вышеперечисленных особенностей и популярности продукта, открытие точек по продаже свежевыжатых соков в нашей стране является рентабельным бизнесом. Занимаясь данным видом бизнеса, владелец может не беспокоиться об окупаемости и планируемой прибыли.

Особенности бизнеса на свежеотжатых соках Первое о чем необходимо позаботиться предпринимателю — это о приобретении качественной техники. Стоимость профессионально соковыжималки может превышать 70 тысяч рублей. От профессионального варианта соковыжималки и ее свойств напрямую зависит качество, количество и время изготовления сока.

Бизнес план фреш бара

Наибольшим же спросом напиток пользуется в туристических и курортных городах в летнее время года. В таких местах инвестции на открытие дела окупаются уже в первые месяцы работы. С чего начать торговлю свежевыжатым соком Торговая точка по продаже свежевыжатого сока может быть открыта в нескольких вариантах: Организация джус-бара на фуд-корт площадке в торговых и развлекательных центрах.

Такой вариант предполагает наличие большого ассортимента свежего сока, прохладительных напитков и смузи. Также в ассортимент можно включить продажу кислородных коктейлей.

Какой сок выгодней продавать в фреш-баре: ассортимент бара свежевыжатого сока.

Для создания завода, производящего соки, вам понадобится: К вопросу о выборе формы собственности предприятия, занимающегося соковым производством, стоит подходить ответственно. Самой удобной формой собственности является общество с ограниченной ответственностью, так как процесс привлечения инвесторов значительно упрощается, а учредителям будет проще разобраться с долей каждого из них. Законодательные акты, регулирующие деятельность производства соков Россия: Касательно норм санитарии, то соковое производство на ряду с другими производствами безалкогольной продукции , должны следовать требованиям таких актов Россия: Предъявляемые к предельно допустимому количеству химических соединений, которые выделяет материал тара, упаковка , контактирующий с пищевыми продуктами ГН 2.

К гигиенической безопасности и пищевой ценности производимых продуктов СанПиН 2. МЗ РФ, с дополнениями. Помещение Производственная линия соков должна размещаться на довольно просторной площади, на которой также должно найтись место для хранения запаса сырья. Складское помещение необходимо для хранения готовой продукции, помимо этого еще нужно предусмотреть бытовые комнаты.

Также не забывайте об офисе — его лучше всего расположить в пределах территории производства. Перед окончательным выбором помещения производственного цеха, изучите требования противопожарных норм и правил — помещение должно им четко соответствовать. С целью экономии на аренде и оплате коммунальных услуг предвидится большой расход воды и электричества производственные мощности лучше расположить вне черты города.

Открываем фреш-бар: перспективный бизнес при минимальных затратах

Срок окупаемости: Фреш-бар - это стационарный или передвижной пункт общественного питания, который специализируется на приготовлении и продаже свежевыжатых соков фрешей или иных напитков на их основе. Также их могут называть джус-барами или смузи-барами. Фреш-бары - это относительно новое явление для России.

Часто в число таких напитков входят свежевыжатые соки. Такой бизнес спонсоров. Важно правильно составить свой бизнес план.

Сфера бизнеса: Все, что предлагает торговля, соками не есть по определению либо из-за предварительной консервационной обработки уже лишено того, чем должен быть ценен натуральный сок. Единственная возможность взять овощной либо фруктовый натуральный сок — выжать его. Продажа свежевыжатых соков возможно увлекательным видом бизнеса с минимальными инвестициями, в случае если подойти к этому с фантазией.

Натуральные свежевыжатые соки весьма скоро расширяют собственный присутствие на рынке, по большей части, в больших либо курортных городах в летний сезон. Для желающих иметь небольшой и недорогой личный бизнес с постоянным доходом продажа и производство свежевыжатого сока возможно хорошим вариантом.

Бизнес план по производству натурального сока

Рынок натуральной еды и здорового питания переживает в России настоящий бум — запускаются новые проекты, растёт популярность эко-продуктов, появляются новые игроки. Один из драйверов индустрии — так называемые детокс-продукты, которые помогают очистить организм. Именно в этой нише запустила свой проект Наталья Марахновская, сделавшая ставку на полезные коктейли из свежевыжатых соков. В компании работает 15 человек; ассортиментная линейка состоит из 21 вида миксованных соков, двух видов тортов, мороженого на основе кокосового молока и пудингов на завтрак.

Проект вышел на окупаемость летом года.

К этому времени свежевыжатые соки уже начали появляться в крупных торговых сетях. Наталье приходилось вкладывать в бизнес средства, образа жизни при этом оказалась отодвинута на второй план.

Желательно закупать оборудование у поставщика, оказывающего услуги по сервисному обслуживанию. Так вы защитите себя от длительных простоев и дополнительных расходов на ремонт в случае выхода приборов из строя. Если площадь позволяет, можно поставить столики и стулья для посетителей. Что касается посуды, обычно используется одноразовая. Иногда применяют посуду из стекла, но тогда фреш-бар уже относится к сфере кейтеринга, а не общественного питания.

Персонал Оптимально — нанять двух продавцов, которые будут работать посменно. Подбор персонала — не самая простая задача, поскольку от качества сервиса напрямую зависит прибыль.

Свой бизнес: открываем фреш-бар

Интересная бизнес идея. Торговля свежевыжатыми соками. Эти модные тенденции, совместно с растущими доходами населения, позволили существенно вырасти объемам продаж товаров и услуг, связанных с модой на здоровье. В частности, значительно выросло потребление соков, но небольшому бизнесу выход на рынок пакетированных соков заказан, там правят бал крупные корпорации. Но это и не страшно, есть в соковом рынке ниша не интересная для крупных компаний и на фоне снижения роста потребления пакетированного сока показывающая значительную динамику.

Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на точки по продаже лимонада, молочных коктейлей и свежевыжатого сока.

У нас вы можете скачать пример бизнес-плана производства соков. Скачать бизнес-план производства соков Как начать бизнес по производству соков Регистрация компании Существует несколько организационных форм, в которых начинающий предприниматель может зарегистрировать свою компанию. Такой бизнес, как завод по производству соков, лучше всего регистрировать в форме общества с ограниченной ответственностью. Так вы значительно упростите своему бизнесу систему распределения долей ответственности каждого из соучредителей.

На первых порах, когда доход еще не будет высоким, лучше использовать упрощенную систему налогообложения. Если вы решили заняться производством соков, то вам необходимо тщательно изучить законодательные акты, которые регулируют эту сферу деятельности. Помещение Даже небольшое производство соков требует довольно вместительного помещения, в котором будет размещаться оборудование, а также запасы сырья. Сырье необходимо хранить в одном помещении, а уже готовую продукцию — в другом.

Также нужно предусмотреть помещение под офис. В принципе, офис может находиться и за пределами самого завода, однако лучше, если он будет располагаться в максимальной близости к производству. Выбирая помещение, где будут размещаться производственное оборудование, необходимо опираться на существующие санитарно-эпидемиологические и пожарные нормы.

Если размещение точек продажи готовой продукции необходимо тщательно продумывать, чтобы получить максимальную прибыль, то разместить само производство можно практически где угодно. Расположив завод за городом, вы сэкономите на коммунальных услугах и аренде помещения.

Свежевыжатые соки

Бизнес-план фреш-бара Фреш-бар — это бар, ассортимент которого состоит из соков и напитков на их основе. Идея родилась в США на волне популяризации здорового образа жизни. Вместо алкоголя, кофе или чая посетителям предлагаются свежие натуральные соки. В Америке этот бизнес дает многомиллионные доходы, а в России начинание только приживается.

Основной вид деятельности «Juicy BAR» - изготовление и продажа безалкогольных напитков, к которым относятся свежевыжатые соки, миксы из соков.

Во-первых, необходимо пройтись по самым людным местам города — торговым и спортивным центрам, кинотеатрам, чтобы посмотреть, насколько сильно занята ниша. Во-вторых, нужно определиться, откуда взять тыс. Сопоставив полученные данные, можно сделать вывод о целесообразности проекта в данном населенном пункте. Проводим расчеты Прежде чем рассматривать организацию самого бизнеса, рассчитаем его вероятную прибыльность за месяц. Это зависит от выбранного места и правильного позиционирования, но в среднем удается реализовать в день от 15 до 25 литров свежевыжатого сока.

Будет ошибкой делать его исключительно из каких-то одних фруктов. Лучше будет, если помимо чисто фруктового фрэш, будет и овощной, и комбинированный. Об этом подробнее ниже. Такой подход дает не только большое разнообразие предложений потребителю, но и удешевляет себестоимость стакана сока. Одно дело — ананасовый фрэш, другое дело, если это яблочно-свекольный сок. Средняя стоимость килограмма фруктов и овощей выйдет в пределах 0, ,5 доллара.

Из килограмма фруктов и овощей выходит 0, ,7 литра свежевыжатой продукции. То есть, в день на литров сока понадобится кг фруктов и овощей общей стоимостью долларов.

Бизнес на свежевыжатых соках – 6 советов от владельца сети фреш баров

Рублева Елена Алексеевна Экономист, маркетолог. Актуальность открытия фреш-бара вне всякого сомнения: Хорошее здоровье, в свою очередь, свидетельствует об успешности человека в жизни, поэтому этому аспекту уделяют внимание всё больше людей. В его ассортиментной линейке могут быть и другие блюда органического происхождения, например, фруктовые пюре, кексы с ростками пшеницы, а также напитки — минеральные и газированные воды, чай, кофе.

Тем не менее, основу должны составлять безалкогольные коктейли на основе соков и молока. Отличительные особенности бизнеса:

Составить бизнес-план фреш-бара несложно – вполне реально основу меню которого составляют натуральные свежевыжатые соки и смузи.

Ожидаемая прибыль Первые шаги Первое что надо сделать для открытия такого небольшого пункта общественного питания — зарегистрировать свое дело. Достаточно оформиться, как индивидуальный предприниматель, хотя если вы планируете открыть сеть таких мини-баров и у вас предполагаются масштабные инвестиции, то есть смысл остановиться на такой организационно-правовой форме, как ООО.

Поскольку фрэш-бар по своей сути — это пункт общественного питания, вам потребуется разрешение от санитарно-эпидемиологической службы. Также у каждого из ваших продавцов должна быть оформлена санитарная книжка. Некоторые предприниматели решают вопрос открытия фрэш-бара проще, устанавливая вэндинговые автоматы. Но такой формат бизнеса довольно рискованный. Для достойных доходов надо устанавливать по городу не меньше десятка таких автоматов.

КАКОЙ СВЕЖЕВЫЖАТЫЙ СОК САМЫЙ ВКУСНЫЙ?